Почему так много
отметок у казалось бы простой проектной поверхности?
Если изменить стиль обновления поверхности с
динамического на статический, станет видно сколько у неё лишних точек.
Откуда они взялись? Из триангуляции
поверхности коридора.
Исправить можно двумя
способами: 1) Добавив в нужном месте конуструкцию
2) Изменив правила вписывания конструкций
В результате наши сечения попадают в точки
соединения полигонов. Что нам и нужно.
Если на сечении метки накладываются, то
выбираем соответствующий стиль расположения меток в шахматном порядке
Чтобы метки по существующей поверхности брались
из точек перелома проектной…
… идём в стиль строчки подпрофильной таблицы и
смотрим откуда берётся данные. Из сечения 1 или сечения 2
В источник данных ставим существующую
поверхность, а во втором списке выбираем проектную.
Для отображения уклонов и длин, можно просто
назначить сечению коридора преднастроенный стиль по госту. Но если вы
используете свою конструкцию, созданную в Subassemblies Composer, то ….
…необходимо назначить для верхних звеньев
вашей конструкции соответствующий стиль
Если в списке звеньев отсутствуют звенья из
вашей конструкции, то жмём на кнопку Import codes…
И выбираем
конструкции из которых эти коды нужно извлечь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий