понедельник, 22 июля 2013 г.

Sections

Почему так много отметок у казалось бы простой проектной поверхности?
Если изменить стиль обновления поверхности с динамического на статический, станет видно сколько у неё лишних точек.
Откуда они взялись? Из триангуляции поверхности коридора.
Исправить можно двумя способами: 1) Добавив в нужном месте конуструкцию
2) Изменив правила вписывания конструкций
 Если у вас сечения выведены через 100м, то и частота вписывания конструкции для всех элементов трассы должны как то биться с 100, на пример вписываем конструкцию через 10/20/50 м. И т.д.
В результате наши сечения попадают в точки соединения полигонов. Что нам и нужно.
Если на сечении метки накладываются, то выбираем соответствующий стиль расположения меток в шахматном порядке
Чтобы метки по существующей поверхности брались из точек перелома проектной…
… идём в стиль строчки подпрофильной таблицы и смотрим откуда берётся данные. Из сечения 1 или сечения 2

В источник данных ставим существующую поверхность, а во втором списке выбираем проектную.
Для отображения уклонов и длин, можно просто назначить сечению коридора преднастроенный стиль по госту. Но если вы используете свою конструкцию, созданную в Subassemblies Composer, то ….
…необходимо назначить для верхних звеньев вашей конструкции соответствующий стиль
Если в списке звеньев отсутствуют звенья из вашей конструкции, то жмём на кнопку Import codes…
И выбираем конструкции из которых эти коды нужно извлечь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий